bg
bg
menu

О Белгороде

Paused:
A. PIAZZOLLA ‘LIBERTANGO’

Belgorod City

Белгород — город первого салюта, «город воинской славы», территория добра и благополучия.
Добро пожаловать на нашу обзорную экскурсию. Поехали!
Belgorod is the city of the first salute, «city of military glory», the territory of property and welfare.
Welcome to our excursion. Let’s go!
Соборная площадь — центральная площадь Белгорода, на ней находится здание Правительства Белгородской области, драматический театр, Вечный огонь и гостиница «Белгород». Именно здесь горожане собираются на все значимые праздники и мероприятия, такие как новогодние гуляния или день Города.
Cathedral Square is the central square of Belgorod. Government building, Drama Theatre, Eternal light and the hotel «Belgorod» are situated here. Just at that spot citizens flock to spend all big holidays and arrangements, such as New Year and City Day.
Вечный огонь — один из самых значимых мемориальных комплексов Белгорода. Несколько раз в год горожане приходят к этому культурно-историческому памятнику, чтобы почтить память павших в боях.
Eternal light is one of significant memorial complex in Belgorod. Few times a year citizens come to this historical site to honor the memory of soldiers fallen in war actions.
Белгородский государственный академический драматический театр носит имя прославленного белгородца, великого русского актёра Михаила Семёновича Щепкина. Театр основан в начале 20 века, после войны переехал в новое, специально для него построенное здание на Соборной площади Белгорода, где находится по сей день.
Belgorod Academic Drama Theatre. Shchepkin was founded in August 1936. The theater is named after a native of Belgorod , a prominent Russian actor and the founder of realism in Russian performing arts — Mikhail Semenovich Shchepkin. At different times in BGADT them. Shchepkin worked great actors and directors.

14
15
16

Белгородский государственный историко-краеведческий музей — одно из старейших учреждений культуры в Белгородской области. Фонды музея рассказывают об истории, культуре и бытие белгородского края.
Belgorod state museum of local history is one of the oldest cultural institutions in Belgorod region. It was opened on October 25th, 1924. During first few years there were about eight thousand items in the museum.
Музей-диорама «Курская битва. Белгородское направление» — обладатель крупнейшей в стране диорамы, посвящённой Прохоровскому танковскому сражению. Возле здания расположены смотровые площадки с боевой техникой периода Великой Отечественной войны.
The museum-diorama «Kursk fight» has opened the doors on August, 4th, 1987 and since then annually hundred thousand visitors come to a museum to open for itself one of pages of heroic last our Fatherland.
Городской парк Победы — удивительное место, объединившее множество достопримечательностей: здесь и аллея Памяти героев, и поющий фонтан, получивший у горожан название «Шар и лев», и Скульптурная композиция «Победа», и мост через реку Везелку, который белгородцы именуют «мостом Влюблённых».
City Victory Park is wonderful place connecting a lot of sights such as Alley of Hero Memory, Vocal fountain, calling by citizens as «Ball and Lion», sculpture composition «Victory» and the bridge cross the river Vezelka called by native of Belgorod as «bridge of Lovers».

17
18
parkpobedi4

Белгородский государственный художественный музей в 2007 году, как раз к своему 25-летнему юбилею переехал в новое здание, трёхэтажное, в стиле «русский модерн». Ежегодно в музее проводится более 15 выставок.
The Belgorod State Art Museum was founded in 1983. Now the building of modern style is situated in the center of city near another museums. The museum collections now include over four thousand works of art and cultural relics.
Белгородский литературный музей появился в областном центре в 1999 году в памятнике архитектуры федерального значения — доме купца Селиванова. Экспозиция музея представлена в пяти залах и рассказывает о деятельности белгородских литераторов с XVIII века до настоящего времени.
Belgorod Literary Museum is he one of the oldest buildings in the city , an architectural monument of 18th century federal — House Selivanov. The exhibition features more than a thousand exhibits. In Exhibit adequately reflect features of the literary process in Belgorod in 18-20 centuries.
НИУ БелГУ кроме того, что это престижное учебное заведение, это ещё и самая масштабная достопримечательность Белгорода: инфраструктура университета включает несколько корпусов, фонтаны, собственные ботанический сад и конноспортивную школу, спорткомплекс имени белгородской спортсменки Светланы Хоркиной и храм.
Belgorod State University (BelSU)is one of the oldest universities in Belgorod. In 1876 the Belgorod normal school was founded. In 1939 this school was reorganised into the Belgorod Teacher’s Training College that existed up to 1994. In 1996 the College got University status, and in 2000 in conformity with decision of examination board it obtained status of public academic institution.

hudmuzej
20
21

Смоленский Собор — один из старейших храмов Белгорода, находится на том самом месте, где, как гласит предание, произошло прославление иконы Пресвятой Богородицы. Однако построенная в XVIII веке церковь была почти полностью разрушена в XX веке. Восстановили здание только в 1996 году. Икона Пресвятой Богородицы и по сей день хранится в соборе.
The Smolensky Cathedral was founded in 1727 by Archbishop of Belgorod Peter. The double storied cathedral had two altars: the lower one dedicated to the Smolensk Icon of the Holy Mother (Hodigitria) and the upper altar was dedicated to St. Peter and Paul. In 1825 the upper part of the cathedral was finished with marble for the money of merchant Machurin. And in 1839 the third altar in the cathedral was dedicated to Archistrategos Michael. In 1992 the cathedral was returned to believers.
Преображенский кафедральный Собор находится в центре города. Здание было построено в 1813 году. В сентябре 1991 года в Преображенский собор были торжественно перенесены мощи святителя Иосафа, епископа Белгородского. При Преображенском соборе существует воскресная школа.
Preobrazhensky Cathedral (The Cathedral of Transfiguration Of Lord) — it was built in 1813 as a church in the place of an old wooden church. The architect was Evgeny Alexeevich Vasiliev. In the end of 1920s after closing the Troitsky Cathedral the Preobrazhensky Church got the status of cathedral. Finally this cathedral was returned to the Church in July of 1991. Now in this cathedral the relic of St.Ioasaf’s body is kept.
Памятник князю Владимиру был открыт в 1998 году 4 августа — накануне дня города. И с тех пор он стал символом Белгорода. В одной руке князь держит крест, другая — опирается на щит. Высота памятника — 22,5 метра. На его изготовление ушло больше 1,5 тонн меди. Рядом с ним открывается лучший вид на город.
The monument to Knyazh Vladimir was founded in 1998 year 4th of August on the eve of City Day. Since that time it became the symbol of the city. In one hand Knyazh keeps the cross and another hand leans on the shield. The height of this memorial is 22.5 meters. 1.5 tons of copper were used to build it. There is the best city view near this place.

22
23
7

Храм Веры, Надежды, Любови и их матери Софии была построена, что называется, всем миром. После пожара в 2009 году, который нанёс серьёзный ущерб её строительству, церковь удалось восстановить только благодаря пожертвованиям. В 2010 году церковь освятил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
The church of Faith, Hope, Charity and their mother Sophia was built by whole world, as the phrase goes. After fire of 2009 year, which did a lot of damage to the building, the church was rebuilding only though beneficence. In 2010 year it was dedicated by Patriarch of Moscow and All Russia Kirill.
Городской зоопарк 1 июня 2016 года в Белгороде открылся новый зоопарк. Территория комплекса занимает 25 гектаров и вмещает 43 экспозиции для животных . Для водоплавающих птиц обустроено большое искусственное озеро с водной гладью около 2х гектаров. Зоопарк разместился в красивом природном месте в урочище Сосновка.
City Zoo June 1, 2016 the new zoo was opened in Belgorod.
The area of the complex occupies 25 hectares and contains 43 animal exposure.
For waterfowl equip a large artificial lake with a water surface of about 2 hectares.
The zoo is located in a beautiful natural setting in the tract Sosnovka.
Ротонда-часовня установлена на автомагистрали Москва-Симферополь и встречает всех, въезжающих в областной центр с северной стороны. Ротонда была установлена в 2000 году. Статуя ангела благословляет каждого въезжающего в Белый город.
The Chapel-Rotunda of Christmas — the chapel was build at the entrance of Belgorod on the Moscow-Simferopol highway. The autor is architect Bersenev. There is a gilded figure of angel inside the rotunda blessing everyone coming to the city.

hramvnls
25
25

Белгород — город первого салюта, 5 августа 1943 года в ходе Курской битвы областной центр был освобождён от немецко-фашистских захватчиков. Именно это стало переломным моментом в ходе войны. В этот день в Москве был дан артиллерийский салют войскам, освободившим Белгород. С тех пор 5 августа стал днём города, а салют — визитной карточкой Белгорода.
Belgorod is the city of the first salute. 1943 year 5th of August through Kursk battle the city was free from fascists. It became a critical time in war. In that day artillery salute was made for military forces free Belgorod. Since that time 5th of August is the City Day and the trademark of Belgorod.
Здание филармонии — самое изысканное украшение Белгорода. Бывший ДК железнодорожников в 2010 году превратился в современный комплекс с уникальным «космическим» дизайном, общей площадью более 15 тысяч квадратных метров. Гордость Белгородской филармонии — органный зал.
Philharmonic building is the most elegant decor of the city. Former cultural centre of railway personnel in 2010 become the modern complex with unique «space» design and the whole area of more than 15 thousand square meters. The pride of Belgorod Philharmonic is Organ Hall.
Звонница на Прохоровском поле — основной памятник мемориального комплекса «Прохоровское поле», посвящённого павшим здесь в крупном танковском сражении 12 июля 1943 года, Храм Петра и Павла — памятник воинам, погибшим во время танковского сражения. В церкви установлены мраморные плиты с именами 7 тысяч погибших в бою у Прохоровки военнослужащих.
The Belfry on Prokhorovka field is the main monument of memorial complex «Prokhorovka field» which is dedicated to soldiers fallen in tank battle in 1943 year 12th of July. Peter’s and Paul’s Church was built as the memorial to soldiers fallen in tank battle. Marble slabs with names of 7 thousand victims in the battle on Prokhorovka field are lain down in church.
Сити Молл Белгородский — крупнейший и самый современный многофункциональный торгово-развлекательный комплекс, где можно интересно провести время, отдохнуть и вкусно поесть, сделать необходимые покупки, Сити Молл Белгородский на юге города. Гипермаркеты, семизальный мультифлекс «Синема Парк», русская, японская, узбекская кухни, каток и много развлечений для детей (70 тыс.кв.м., в том числе 50 тыс.кв.м. — торговые площади).
Belgorod City Mall is the largest and the most functional shopping and entertainment centre where people can spent their time, relax and take a tasty meal, make a purchase. It is situated on the south of the city. Hypermarkets, seven halls multiplex «Cinema Park», Russian, Japan and Uzbek cuisine, ice rink and a lot of entertainments for children (70 thousand square meters, including 50 thousand square meters of shopping space) are situated there.

41
1
27
citymall2

Древняя и вечно молодая Белгородская земля всегда рада встречи с новыми друзьями!

Ancient and ever young Belgorod region always glad to see new friends!

Copyright © 2012 - 2016
Обслуживание сайта: Спутник Медиа